О НАС

Добро пожаловать в нашу компанию

  • О НАС
    Shenzhen Grenergy Battery Co., Ltd, является дочерней компанией Shenzhen Grenergy Technology Co., Ltd. Компания, основанная в 2010 году, является профессиональным и надежным национальным высокотехнологичным предприятием интеллектуальных и чистых энергетических продуктов и решений

    Shenzhen Grenergy Technology Co., Ltd Основанная в 2010 году, с более чем 200 сотрудниками, заводские масштабы более 10000 м², является надежным и опытным национальным высокотехнологичным предприятием литиевого батареи, системой хранения энергии и системой управления аккумулятором, предлагая исследования, разработки, производство, производство и услуги по продажам.


    Shenzhen Grenergy Technology Co., Ltd, которые всегда были посвящены индивидуальным требованиям клиентов для всего настроителя для всего установленного раствора хранения. Все вокруг World.comPANY прошло ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007 Система менеджмента качества, ул, ул, CE, CB, FCC, UN38.3 Сертификация.


    С постоянным преследованием высокого качества, Shenzhen Grenergy Technology Co., Ltd. хорошо известна как на дому, так и за рубежом. Наша продукция была экспортирована на все части мира, охватывающая Европу, Северную Америку, Австралию, Китай (включая Гонконг и Тайвань), Юго-Восточную Азию, Японию и Южную Корею и другие страны и регионы. Партнер многих международно известных компаний.

    • 2010.
      Создание компании
    • 200+
      Персонал компании
    • 10000+ Заводская область
    • Oem.
      OEM пользовательские решения
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Наши продукты выиграли много сертификатов с точки зрения качества и инноваций

    Мы стремимся к созданию продукции лучшего качества при наиболее конкурентоспособных ценах. Поэтому мы искренне приглашаем заинтересованные компании, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

    101 Создание № 10, Jinlong 2-я дороги, тюнцевое сообщество, улица Баолонг, район Лонган, Шэньчжэнь   

    • Название компании:
      Shenzhen Grenergy Technology Co.,Ltd
    • Имя:
      Rocky Tang
    • Эл. адрес:
    • Телефон:
      13501567936
    • телефон:
      0086 755 8933 5286
    • факс:
      0086 755 2270 5210
    СВЯЖИСЬ С НАМИ
    Просто оставьте свой номер электронной почты или телефона в форме контакта, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов!

ABOUT US

WELCOME TO OUR COMPANY

  • ABOUT US
    Shenzhen Grenergy Battery Co., Ltd, is a subsidiary company of Shenzhen Grenergy Technology Co., LTD. The company founded in 2010, is a professional and reliable national Hi-tech enterprise of intelligent and clean energy products and solutions

    Shenzhen Grenergy Technology Co.,Ltd established in 2010, with over 200 employees, factory scale over 10000m², is a reliable and experienced National High-tech Enterprise of lithium battery module, energy storage system and battery management system, offering research, development, production and sales service.


    Shenzhen Grenergy Technology Co.,Ltd, have always been dedicating to supply customers’ customized requirement for the whole set storage power solution all around the world.Company has passed ISO9001:2015, ISO14001:2015,OHSAS18001:2007 quality management system, UL, CE, CB, FCC, UN38.3 certification .


    With the continuous pursuit of high quality, Shenzhen Grenergy Technology Co., Ltd. is well known both at home and abroad. Our products have been exported to all parts of the world, covering Europe, North America, Australia, China (including Hong Kong and Taiwan), Southeast Asia, Japan and South Korea and other countries and regions.A partner of many internationally renowned companies.

    • 2010
      Company establishment
    • 200+
      Company personnel
    • 10000+ Factory area
    • OEM
      OEM custom solutions
    CONTACT US

    OUR PRODUCTS HAVE WON MANY CERTIFICATIONS IN TERMS OF QUALITY AND INNOVATION

    We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite interested companies to contact us for more information.

    101 Building A No. 10, Jinlong 2nd Road, Tongle Community, Baolong Street, Longgang District, Shenzhen   

    • Company Name:
      Shenzhen Grenergy Technology Co.,Ltd
    • Name:
      Rocky Tang
    • Phone:
      13501567936
    • Telephone:
      0086 755 8933 5286
    • Fax:
      0086 755 2270 5210
    GET IN TOUCH WITH US
    Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!