Shenzhen Grenergy Technology Co., Ltd, которые всегда были посвящены индивидуальным требованиям клиентов для всего решения для всего набора хранения во всем мире. Компания прошла ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2015, система менеджмента качества, ул, CE, CB, FCC, UN38.3 Сертификация наших аккумуляторных аккумулянтов LFP. Приветственный контакт Grenergy Lithium Iron Phosphate Change Phospate производитель.

  • 12V 300AH LifePO4 батарея 12V 300AH LifePO4 батарея
    Функции:Более длительный цикл Life: предлагает до 20 раз более длительный цикл жизни и в пять раз больше, чем сплавок / календарь, чем свинцово-кислотная батарея, помогая минимизировать стоимость замены и снизить общую стоимость владения.Более легкий вес: около 40% от веса сопоставимой лидирующей кислоты. «Падение» замены для свинцовых кислотных батарей.Высшая мощность: доставляет дважды мощность свинцовой кислоты, даже высокая скорость разряда, сохраняя при этом высокую энергию энергии.Широкий диапазон температур: -20 С ~ 60 ° C.Превосходная безопасность: литий-утюг фосфатной химии устраняет риск взрыва или сгорания из-за высокого воздействия, перезарядки или положения о цепи.Преимущества:1. Безопасный и надежный, не взрывоопасный при пирсинге, не сжимается под напряжением2. Нет эффекта памяти, более 2000 раз цикла жизни3. Префект для использования энергии и энергопотребления4. Около 1/3 Вес свинцово-кислотных батареек5. не имеют загрязнения окружающей среды6. Длительный цикл жизни, высокая емкость7. Высокая плотность энергии8. Консистенция хороша9. Выполнение одной камеры батареи LifePO4 составляет от 2V-4V10. Методы пакета: алюминиевые, цилиндрические и литий-полимерные формы батареи
  • 12 200. 12 200.
    Функции:Более длительный цикл Life: предлагает до 20 раз более длительный цикл жизни и в пять раз больше, чем сплавок / календарь, чем свинцово-кислотная батарея, помогая минимизировать стоимость замены и снизить общую стоимость владения.Более легкий вес: около 40% от веса сопоставимой лидирующей кислоты. «Падение» замены для свинцовых кислотных батарей.Высшая мощность: доставляет дважды мощность свинцовой кислоты, даже высокая скорость разряда, сохраняя при этом высокую энергию энергии.Широкий диапазон температур: -20 С ~ 60 ° C.Превосходная безопасность: литий-утюг фосфатной химии устраняет риск взрыва или сгорания из-за высокого воздействия, перезарядки или положения о цепи.Преимущества:1. Безопасный и надежный, не взрывоопасный при пирсинге, не сжимается под напряжением2. Нет эффекта памяти, более 2000 раз цикла жизни3. Префект для использования энергии и энергопотребления4. Около 1/3 Вес свинцово-кислотных батареек5. не имеют загрязнения окружающей среды6. Длительный цикл жизни, высокая емкость7. Высокая плотность энергии8. Консистенция хороша9. Выполнение одной камеры батареи LifePO4 составляет от 2V-4V10. Методы пакета: алюминиевые, цилиндрические и литий-полимерные формы батареи
  • Китай Батареи Grenergy LifePO4 12.8V 50ah Производители Китай Батареи Grenergy LifePO4 12.8V 50ah Производители
    Grenergy Указание LifePO4 12.8V 50ah.Этот продукт имеет отношение к истиранию. Его ткани достаточно жесткие, чтобы противостоять поверхностному износу, потиранию, преследованию и другим трению.Grenergy Battery China Grenergy Спецификация LifePO4 12.8V 50ah Производители - Grenergy аккумулятор, мы предоставляем 1-3 лет гарантии, любую проблему качества, мы можем предложить бесплатный зарядки послепродажного обслуживания
  • Высококачественный Grenergy аккумулятор LifePO4 12.8V 100AH ​​оптом Высококачественный Grenergy аккумулятор LifePO4 12.8V 100AH ​​оптом
    Grenergy Указание LifePO4 12.8V 100AH.В том, что дефицит не будет загружен в контейнеры и отправлен нашим клиентам.Grenergy аккумулятор высокого качества Grenergy Спецификация LifePO4 12.8V 100AH ​​оптом - Shenzhen Grenergy Technology Co., Ltd, мы используем самые качественные коробки и экспортирующие поддоны для упаковки батарей для безопасной отгрузки
  • Best Grenergy LifePO4 батарея 12.8V 200AH 03 заводская цена Best Grenergy LifePO4 батарея 12.8V 200AH 03 заводская цена
    Grenergy Спецификация LifePO4 12.8V 200AH. самый доступный сегодня.Grenergy Аккумуляторная индивидуальная гранажная спецификация LifePO4 12.8V 200AH 03 Производители из Китая, мы всегда следили за правилами стандартизации для строгого производственного процесса, экономяте время и стоимость обеих сторон и привлечь для вас максимальную выгоду.Grenergy Battery Battern Best Best Grenergy LifePO4 Аккумулятор 12.8V 200AH 03 Производители из Китая Заводская цена - Grenergy Батарея, батареи, сделанные здесь, одобрены CE, RoHS, MSDS, UN38.3 и т. Д.
  • Введение в Grenergy батареи LifePO4 12.8V 300AH 04 Введение в Grenergy батареи LifePO4 12.8V 300AH 04
    Grenergy Спецификация LifePO4 12,8 В 300ah.Вода, обработанная этим продуктом, безопасна пить. Встроенный фильтр и мембрана отфильтровали все загрязнения, которые присутствуют в воде, такие как бактерии, водоросли, вирусы и тяжелые металлы.Grenergy Battery Intro в Grenergy Battery LifePO4 12.8V 300AH 04 GRENTERGY Батарея, мы можем предоставить услугу OEM / ODM для всех конкретных запросов клиентов
  • Factory Prom Grenergy Battery LifePO4 25.6V 100AH ​​05 Factory Prom Grenergy Battery LifePO4 25.6V 100AH ​​05
    Grenergy Указание LifePO4 25.6V 100AH ​​05.С его высоко признанными функциями продукт глубоко доверяет нашим клиентам.
  • OEM LifePO4 автомобиль Jump Start Батарея 08 поставщиков - Grenergy аккумулятор OEM LifePO4 автомобиль Jump Start Батарея 08 поставщиков - Grenergy аккумулятор
    BifeePO4 автомобильный аккумулятор, автомобиль прыжки запуска батареи
  • Оптом grenergy литиевая железная батарея lifepo4 25.6v 150ah 06 Оптом grenergy литиевая железная батарея lifepo4 25.6v 150ah 06
    Греэнергический спецификация LifePO4 25.6V 150AH 06.Продукт легко заботиться. Люди просто нужно стереть пыль и пятна на своей поверхности слегка влажной тканью.
  • Портативная электростанция PS01 1280WH Портативная электростанция PS01 1280WH
    Портативная электростанция PS01 1280WH.Этот продукт обеспечивает набор пособий по затратам и устойчивому развитию - он позволяет воздушному потоку и вентилировать здание, разрешает видимость изнутри и отклоняет солнечное усиление нагрева.
  • OEM 5KWH 10KWH Домашняя батарея энергетическая система энергетики настенный батарея OEM 5KWH 10KWH Домашняя батарея энергетическая система энергетики настенный батарея
    5 кВтч 10 кВтч домашняя энергетическая система силовой стены. в основном подходит к стандартам с точки зрения.
  • Поставщики телекоммуникационного аккумулятора на заказ 3U / 5U / 7U. Батарея Grenergy Поставщики телекоммуникационного аккумулятора на заказ 3U / 5U / 7U. Батарея Grenergy
    Телекоммуникационная батарея.Преимущества использования этого продукта в современных отраслях стебля от его несравненных качеств выветривания. Это не легко потерять свою гибкость.

Shenzhen Grenergy Technology Co.,Ltd, have always been dedicating to supply customers’ customized requirement for the whole set storage power solution all around the world. Company has passed ISO9001:2015, ISO14001:2015, OHSAS18001:2007 quality management system, UL, CE, CB, FCC, UN38.3 certification of our LFP Battery products. Welcome contact Grenergy lithium iron phosphate battery manufacturer.

  • 12 200 12 200
    Features:Longer Cycle Life: Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery, helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership.Lighter Weight: About 40% of the weight of a comparable lead acid battery. A 'drop in' replacement for lead acid batteries.Higher Power: Delivers twice power of lead acid battery, even high discharge rate, while maintaining high energy capacity.Wider Temperature Range: -20 C~60°C.Superior Safety: Lithium Iron Phosphate chemistry eliminates the risk of explosion or combustion due to high impact, overcharging or short circuit situation.Advantages:1. Safe and reliable, non-explosive under piercing, non-incinerated under over voltage2. No memory effect, more than 2000 times cycle life3. Prefect for energy storage and power tool use4. About 1/3 the weight of lead-acid batteries5. Have no environment pollution6. Long cycle-life, high capacity 7. High energy density 8. The consistency is good 9. Discharge of single LifePO4 battery cell is between 2V-4V 10. Package methods: Aluminum, cylindrical and lithium polymer battery shapes
  • 12V 300Ah lifepo4 battery 12V 300Ah lifepo4 battery
    Features:Longer Cycle Life: Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery, helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership.Lighter Weight: About 40% of the weight of a comparable lead acid battery. A 'drop in' replacement for lead acid batteries.Higher Power: Delivers twice power of lead acid battery, even high discharge rate, while maintaining high energy capacity.Wider Temperature Range: -20 C~60°C.Superior Safety: Lithium Iron Phosphate chemistry eliminates the risk of explosion or combustion due to high impact, overcharging or short circuit situation.Advantages:1. Safe and reliable, non-explosive under piercing, non-incinerated under over voltage2. No memory effect, more than 2000 times cycle life3. Prefect for energy storage and power tool use4. About 1/3 the weight of lead-acid batteries5. Have no environment pollution6. Long cycle-life, high capacity 7. High energy density 8. The consistency is good 9. Discharge of single LifePO4 battery cell is between 2V-4V 10. Package methods: Aluminum, cylindrical and lithium polymer battery shapes
  • Grenergy Specification of LiFePO4 12.8V 100Ah Grenergy Specification of LiFePO4 12.8V 100Ah
    Features:Longer Cycle Life: Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery, helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership.Lighter Weight: About 40% of the weight of a comparable lead acid battery. A 'drop in' replacement for lead acid batteries.Higher Power: Delivers twice power of lead acid battery, even high discharge rate, while maintaining high energy capacity.Wider Temperature Range: -20 C~60°C.Superior Safety: Lithium Iron Phosphate chemistry eliminates the risk of explosion or combustion due to high impact, overcharging or short circuit situation.Advantages:1. Safe and reliable, non-explosive under piercing, non-incinerated under over voltage2. No memory effect, more than 2000 times cycle life3. Prefect for energy storage and power tool use4. About 1/3 the weight of lead-acid batteries5. Have no environment pollution6. Long cycle-life, high capacity 7. High energy density  8. The consistency is good  9. Discharge of single LifePO4 battery cell is between 2V-4V  10. Package methods: Aluminum, cylindrical and lithium polymer battery shapes
  • China Grenergy Battery LiFePO4 12.8V 50Ah manufacturers China Grenergy Battery LiFePO4 12.8V 50Ah manufacturers
    Grenergy Specification of LiFePO4 12.8V 50Ah.This product features abrasion resistance. Its fabrics are tough enough to withstand surface wear, rubbing, chafing, and other frictional actions.Grenergy Battery China Grenergy Specification of LiFePO4 12.8V 50Ah manufacturers - Grenergy Battery,We provide 1-3 years warranty, any quality problem, we can offer free charge after-sales service
  • High Quality Grenergy Battery LiFePO4 12.8V 100Ah Wholesale High Quality Grenergy Battery LiFePO4 12.8V 100Ah Wholesale
    Grenergy Specification of LiFePO4 12.8V 100Ah.In , defected  will not be loaded in containers and sent to our customers.Grenergy Battery High Quality Grenergy Specification of LiFePO4 12.8V 100Ah Wholesale - Shenzhen Grenergy Technology Co.,Ltd,We use highest quality cartons and export pallets to package the batteries for safe shipment
  • The cathode material is one of the most important and defining The cathode material is one of the most important and defining
    The manufacture of follows general processes. They cover the approval of drawings, the fabrication of sheet metal, welding, the arrangement of wire&control system, dry run testing, and assembly.
  • Electric Bicycle Battery 36 Volt Electric Bicycle Battery 36 Volt
    The detailed size for depends on our cutsomers' final decision.
  • 60 Volt Lithium Ion Battery For E Scooter 60 Volt Lithium Ion Battery For E Scooter
    This product is currently very popular in the market and is being adopted by more and more people.
  • Best Grenergy LiFePO4 Battery 12.8V 200Ah 03 Factory Price Best Grenergy LiFePO4 Battery 12.8V 200Ah 03 Factory Price
    Grenergy Specification of LiFePO4 12.8V 200Ah. is the most  available today.Grenergy Battery Customized Grenergy Specification of LiFePO4 12.8V 200Ah 03 manufacturers From China,We have always followed the standardization rules for a rigorous production process, saving time and cost for both parties and bringing maximum benefits to you.Grenergy Battery Best Best Grenergy LiFePO4 Battery 12.8V 200Ah 03 Manufacturers From China Factory Price - Grenergy Battery,Batteries made here are approved by CE, ROHS, MSDS, UN38.3 etc
  • Intro to Grenergy Battery LiFePO4 12.8V 300Ah 04 Intro to Grenergy Battery LiFePO4 12.8V 300Ah 04
    Grenergy Specification of LiFePO4 12.8V 300Ah.The water treated by this product is safe to drink. The built-in filter and membrane will filter out all contaminants that are present in the water such as bacteria, algae, viruses, and heavy metals.Grenergy Battery Intro to Grenergy Battery LiFePO4 12.8V 300Ah 04 Grenergy Battery,We can provide OEM/ODM service for all customers' specific request
  • Factory Price Grenergy Battery LiFePO4 25.6V 100Ah 05 Factory Price Grenergy Battery LiFePO4 25.6V 100Ah 05
    Grenergy Specification of LiFePO4 25.6V 100Ah 05.With its highly recognized features, the product is deeply trusted by our customers.
  • Oem LiFePO4 Car Jump Start Battery 08 Suppliers-Grenergy Battery Oem LiFePO4 Car Jump Start Battery 08 Suppliers-Grenergy Battery
    lifepo4 car battery, car jump start battery