Введение компании

Введение компании

Shenzhen Grenergy Tech Co., Ltd, высококачественная литиевая батарея

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Эл. адрес: vp@grenergycn.com
телефон: 0086 755 8933 5286

Shenzhen Grenergy Technology Co., Ltd. был создан в 2010 году. Это высокотехнологичное производственное предприятие по интеграции литиевых батарей, аккумуляторов энергии, батареи питания, систем управления аккумуляторами и всей в одном энергетическим растворам. Компания охватывает площадь почти 10000 квадратных метров и имеет около 200 сотрудников. До настоящего времени до сих пор продукты Grenergy включают литий-аккумуляторные аккумуляторные аккумуляторы, батареи RV, портативные станции, систему хранения энергии, промышленное и коммерческую систему хранения энергии, аккумулятор для гольф-корзины, аккумуляторную батарею для экскурсионного автомобиля, батарею для вымысел, низкоскоростной автомобильный аккумулятор и т. Д.

    Согласно требованиям современного управления предприятием, Grenergy создал научную и звуковую систему управления с помощью эффективной и высококачественной команды управления. С 2015 года Grenergy последовательно прошел системные сертификаты ISO9001, ISO14001 и ISO45001. Продукты компании прошли UL, CE, FCC, PSE, UN38.3, MSDS и другие сертификаты качества. В 2017 году компания была признана как «Шэньчжэнь высокотехнологичный предприниматель» и «Национальное высокотехнологичное предприятие» Шэньчжэнского муниципального правительства.

   Grenergy имеет профессиональный маркетинговый персонал и опытный г& D Команда, от оценки проекта, дизайн программы, сопоставление аккумуляторов, сопоставление батареи, исследования и разработки BMS, аккумуляторная батарея и производство, системная интеграция, инспекция по продуктам, логистике и транспортировке, послепродажное обслуживание, плюс 3 миллиона долларов от ответственности сторонних товаров Страхование, может предоставить клиентам полный спектр услуг по производству OEM и ODM.


Добавить комментарий
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Company Introduction

Company Introduction

Shenzhen Grenergy Tech Co., Ltd, a high-quality lithium battery manufacturer

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: 0086 755 8933 5286

Shenzhen Grenergy Technology Co., Ltd. was established in 2010. It is a high-tech manufacturing enterprise of integrating lithium batteries, energy storage batteries, power batteries, battery management systems and all-in-one power solutions. The company covers an area of nearly 10,000 square meters and has about 200 employees. Till now, Grenergy products involve lithium iron phosphate battery packs, RV batteries, portable stations,home energy storage system, industrial and commercial energy storage system, golf cart battery, sightseeing car battery, sweeper battery, low-speed car battery, etc.

    According to the requirements of modern enterprise management, Grenergy has established a scientific and sound management system with an effective and high-quality management team. Since 2015, Grenergy has successively passed ISO9001, ISO14001 and ISO45001 system certifications. The company's products have passed UL, CE, FCC, PSE, UN38.3, MSDS and other quality certifications. In 2017, the company was recognized as "Shenzhen High-tech Enterprise" and "National High-tech Enterprise" by the Shenzhen Municipal Government.

    Grenergy has professional marketing personnel and experienced R & D team, from project evaluation, program design, battery cell matching, BMS research and development, battery assembly and production, system integration, product inspection, Logistics and transportation, after-sales service, plus 3 million US dollars of third-party product liability insurance, can provide customers with a full range of OEM and ODM manufacturing services.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.